UnityPro11 Трудное начало. Опрос переферии.

Тема предназначена для обсуждения ПЛК М580 и всех вопросов с ним связанных
Ответить
Сообщение
Автор
wolly
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 14:49

UnityPro11 Трудное начало. Опрос переферии.

#1 Сообщение wolly » 01 дек 2016, 15:28

Мой первый опыт с Schneider вообще и с UnityPro11 в частности. Контроллер Modicon 580 hotstandbay c RIO.
Никак не могу понять, как же читать, записывать бинарные и аналоговые значения с RIO модулей (шина ModiconX80)??? Тот способ адресации (типа %I.1.3.0 шина, слот, канал), что был "подробнейшим образом разжеван" в учебных пособиях к UnityPro7 и Modicon 340 тут не получается. От англоязычного мануала уже глаза слепнут - не найти!!!
Подскажите, ткните пальцем!

С уважением
Владимир

artisim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:21

Re: UnityPro11 Трудное начало. Опрос переферии.

#2 Сообщение artisim » 02 дек 2016, 10:58

Добрый день, Владимир.
При добавлении модуля ввода-вывода в корзину ERIO в конфигурации M580 HSBY в Unity Pro создается массив данных DDDT (Device Derived Data Type) для этого модуля, например, MOD_ANA_4_1 - может быть название по-умолчанию.
В его структуре Вы можете найти все данные. Название структуры данных можно менять в конфигурации самого модуля.
Пример аналогового сигнала канала 0: MOD_ANA_4_1 -> ANA_CH_IN -> ANA_CH_IN[0] -> ANA -> VALUE

В проекте можно адресоваться напрямую к этим сигналам, а можно ,для удобвства, ипользовать ссылками на эти переменные - Alias. Т.е. в Data Editor находите нужную структуру -> нужный сигнал и в поле Alias указываете переменную (заранее созданную), которая будет отображением этого сигнала. Тогда в проекте можно будет обращаться к этой переменной, вместо длинного пути к сигналу модуля ввода-вывода.

wolly
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 14:49

Re: UnityPro11 Трудное начало. Опрос переферии.

#3 Сообщение wolly » 02 дек 2016, 12:12

artisim писал(а):В проекте можно адресоваться напрямую к этим сигналам, а можно ,для удобвства, ипользовать ссылками на эти переменные - Alias. Т.е. в Data Editor находите нужную структуру -> нужный сигнал и в поле Alias указываете переменную (заранее созданную), которая будет отображением этого сигнала. Тогда в проекте можно будет обращаться к этой переменной, вместо длинного пути к сигналу модуля ввода-вывода.
Это было бы просто замечательно, но у меня нет такого поля Alias :o , есть нечто "Address", "Source" и "R/W rights of referenced variable", но ни в эти, ни в другие поля ничего не внести, они не редактируемые. Часть структур у меня под замком, часть без, но не редактируются ни те, ни другие.
Изображение
PS замок был по-умолчанию. Он вообще снимается?

artisim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:21

Re: UnityPro11 Трудное начало. Опрос переферии.

#4 Сообщение artisim » 02 дек 2016, 13:27

Нажмите на любое поле в Data Editor правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберите "Customize Columns..."
Откроется окошка Column Configuration, где вы сможете настроить отображение нужных колонок в Data Editor.

Структуры не редактируемые, т.к. они генерятся автоматически.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить